» » Переход от продуктов к платформам

Переход от продуктов к платформам

В настоящее время происходит самый серьезный экономический кризис со времен промышленной революции из-за глубоких изменений в цепочке создания стоимости и стоимости активов в современной деловой практике. Физический и цифровой миры сливаются, создавая новые формы взаимодействия между бизнесом и людьми begeton.com.

Традиционный поток жизненного цикла организации - от проектирования и создания до продажи и потребления конкретных продуктов - развивается в нашем цифровом мире. Хотя отдельные этапы могут быть удалены или объединены, это общее преобразование вводит новый инструмент, называемый платформой.

В этой новой бизнес-модели основные активы принимают форму взаимодействия между производителями и потребителями. Продуманные алгоритмы и решения для управления данными обеспечивают расширенный пользовательский интерфейс, а оптимизированная структура затрат обеспечивает быстрый рост предприятий.

Что такое платформа?

Платформы - это открытые промежуточные интерфейсы, через которые встречаются поставщики и клиенты; они представляют собой многоуровневые структуры, созданные их пользователями и поставщиками. Обе стороны вовлечены благодаря ряду преимуществ, создаваемых экосистемой платформы.
Платформы привлекают пользователей по многим из следующих причин:
  • Членство в платформах в основном бесплатное для потребителей.
  • Современные агрегаторы просты в использовании и предлагают очень широкий спектр продуктов и услуг.
  • Покупатели могут общаться друг с другом, создавая одноранговые сообщества.
  • Цены ниже из-за внутренней конкуренции и снижения эксплуатационных расходов.
  • Платформы обеспечивают бесперебойную логистику и обслуживание клиентов.
При выборе платформ поставщики руководствуются следующими факторами:
  • Платформы привлекают много пользователей, поэтому предлагают большой рынок.
  • Доступ к этому рынку легко получить, а стоимость использования платформы сравнительно невысока.
  • Использование бренда платформы и UX позволяет поставщикам улучшить свой цифровой имидж.
  • Поскольку продавцы могут строить отношения с покупателями, интеграция платформ может заменить или значительно обогатить их собственное цифровое присутствие.
Платформы также расширяют возможности целых рынков за счет следующих факторов:
  • Сетевой эффект: две стороны пользователя создают контент и ценность друг для друга и для платформы.
  • Масштабируемость. Освободившись от проблем с инфраструктурой, компании могут быстро увеличить масштабы, а также быстро выйти на международный уровень.
  • Асимметричный рост: экосистемы платформ создают дополнительные рынки и могут создавать дополнительные возможности.
  • Горизонтальная коммуникация и коллективный разум: легкое взаимодействие и анализ собранных данных помогают компаниям следовать ожиданиям потребителей.
4-06-2021, 23:34
82 просмотров
  
Уважаемый посетитель, просим Вас авторизоваться либо зарегистрироваться. Многие разделы доступны лишь авторизованным пользователям.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.